Посмотрите, как работает двухуровневая парковка российской разработки
Устройства хотят применять в торговых центрах и жилых комплексах, где есть дефицит парко-местМеханизированный паркинг МПС-100 управляется индивидуальным ключом, а за безопасностью спуска платформы, занимающего от 30 до 90 секунд, следит специальный датчик. Максимальная грузоподъемность платформы – три тонны.
Разработчики позаботились о герметичности платформы: по их заверениям, она не допускает капания грязи, воды, реагентов и нефтепродуктов на нижестоящий автомобиль. Также платформа не может упасть – за надежность фиксации отвечают сразу несколько систем. Чтобы наиболее рационально использовать парковочное пространство, несколько МПС-100 можно соединить друг с другом по принципу конструктора.
«Основное преимущество такой конструкции – возможность быстро увеличить количество парковочных мест на ограниченной площади, например в уже построенном здании. В Европе такие автопарковки доказали свое удобство и получили широкое применение», – сказал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.
Внедрять двухуровневые парковки в России планируют уже в 2022 году в рамках нацпроекта проекта «Жилье и городская среда» и федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
На прошлой неделе в Москве появился первый «умный» пешеходный переход iCrosswalk, который способен распознавать движение человека, животного и автомобиля, а также подсвечивать дорожные знаки и дублировать «зебру» с помощью проекции. По подсчетам экспертов, он способен снизить вероятность ДТП на 82 процента.