7 июля, 14:00

В спецверсии Rolls-Royce Wraith зашифровали секретное послание

Что в нём, знают только два человека

Компания Rolls-Royce выпустила новую эксклюзивную версию купе Wraith, в дизайне которой спрятала секретное послание её будущему владельцу. Что зашифровано в сообщении, известно только двум людям — дизайнеру Кэтрин Леман и исполнительному директору британской марки Торстену Мюллеру-Отвосу.

Коллекционное издание Wraith Kryptos Collection — это 50 автомобилей, окрашенных в эксклюзивный серый цвет Delphic Grey. Его особенность — антрацитовый базовый слой, дополненный проявляющимися только на солнце синими и зелеными слюдяными чешуйками. Акцентная линия coachline двойная: верхняя часть выполнена в новом цвете Kryptos Green, нижняя — в тёмном Dark Grey. Завершают облик Wraith Kryptos полированные колеса Orbit Grey с зеленой окантовкой по центру.

Шифры разбросаны по всему автомобилю, и первый — у основания статуэтки «Дух экстаза». Код представляет собой выгравированные точки и тире, частично покрытые зеленой эмалью, которые при первом приближении кажутся обычными декоративными элементами.

Следующий шифр нанесен на накладки порогов, а ещё один — на подголовники сидений, где он заменил фирменную монограмму RR. На потолке с помощью оптоволоконных световодов изображен узор, имитирующий поток данных, и этот мотив также обыгрывается в декоре дверей.

Reload
1 / 7

Что касается техники, то никаких изменений для коллекционного Wraith Kryptos не предусмотрено. Купе по прежнему оснащается 6,6-литровым твин-турбо двигателем V12, отдача которого составляет 632 лошадиные силы и 870 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмидиапазонным «автоматом».

До «сотни» автомобиль способен разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

По словам Rolls-Royce, «расшифровка послания — это ключ к пониманию истинного значения объекта, который иначе воспринимался бы лишь как предмет искусства». Варианты ответов можно отправить через фирменное мобильное приложение Whispers, доступ к которому есть только у владельцев Rolls-Royce. Сервис можно сравнить с профессиональной соцсетью LinkedIn, но более закрытой и элитарной, объединяющей самых влиятельных и выдающихся людей мира.