Опубликовано 23 апреля 2014, 20:43

Удлиненный Range Rover стал гибридным

Внедорожник оснастили дизель-электрической силовой установкой
Компания Land Rover представила на проходящем в Пекине автосалоне удлиненную версию внедорожника Range Rover с гибридной силовой установкой. Продажи новинки стартуют в Китае в мае, где она окажется первой дизель-электрической моделью, представленной на местном рынке.
Удлиненный Range Rover с гибридной силовой установкой
Удлиненный Range Rover с гибридной силовой установкой
© Land Rover

Компания Land Rover представила на проходящем в Пекине автосалоне удлиненную версию внедорожника Range Rover с гибридной силовой установкой. Продажи новинки стартуют в Китае в мае, где она окажется первой дизель-электрической моделью, представленной на местном рынке.

В состав силовой установки Range Rover Hybrid Long входит трехлитровая 292-сильная дизельная "шестерка", 35-киловаттный электромотор (47 лошадиных сил) и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача силовой агрегатов, масса которых не превышает 120 килограммов, составляет 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Трансмиссия – восьмиступенчатый "автомат" ZF.

Внедорожник тратит на сто километров пробега в смешанном режиме 6,4 литра горючего. Двигаясь исключительно на электротяге, Range Rover способен разгоняться до 48 километров в час, а максимальный пробег в этом случае составит 1,6 километра.

Благодаря удлиненной колесной базе место для ног задних пассажиров увеличилось на 186 миллиметров. Кроме того, спинки сидений заднего ряда теперь могут откидываться на 17 градусов – на девять градусов больше, чем у обычной версии модели.