Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid мощнее, тяжелее и дороже конкурентов. Под капотом Porsche 680-сильная (900 Нм) заряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового V8 4.0, электромотора и тяговой батареи. Cнаряжённая масса Cayenne Turbo S E-Hybrid — 2,5 тонны. В Великобритании модель стоит 123 тысячи фунтов стерлингов.
/imgs/2020/12/05/12/4384258/a0d847338509f4c4c953e2b23311b038863f713f.jpg)
/imgs/2020/12/05/12/4384256/c4da1e7cb846e9cc92254ce8934b7aa4097e8423.jpg)
/imgs/2020/12/05/12/4384257/2eca31c762bddbe8deff94dd08e2ceeb154dc077.jpg)
Фото: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Audi RS Q8 технически близок к Porsche, но за счёт более простого умеренного гибрида кросс-купе легче почти на 200 килограммов. «Битурбовосьмёрка» объёмом 4,0 литра выдаёт 600 лошадиных сил и 800 Нм; цена RS Q8 в Великобритании — всего 101 тысяча фунтов стерлингов.
BMW X6 M Competition оснащается 4,4-литровым V8 с двойным наддувом. Агрегат рассчитан на 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Баварский кроссовер весит 2370 килограммов и стоит 113 тысяч фунтов стерлингов.
Видео: YouTube-канал carwow
Ради объективности результатов, дрэг-гонку с места на четверть мили провели трижды, но всякий раз результат оказывался одинаковым. В самом репрезентативном сражении разница между первым и вторым местом сократилась до 0,2 секунды.
Летом канал carwow устраивал похожий дрэг в сухих условиях, но соперниками Cayenne Turbo S E-Hybrid и RS Q8 были «родственники» по платформе MLB Evo — Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.