9 мая, 17:17

Новый суперуниверсал Audi RS6 форсировали до 1010 сил и 1250 Нм

«Заряженная» Audi стала мощнее на 410 лошадиных сил

© Wheelsandmore
Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore предложило пять пакетов повышения производительности для универсала Audi RS6 четвёртого поколения. Пиковая отдача турбомотора 4.0 достигает 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, то есть RS6 V8 становится мощнее, чем Bugatti Veyron с 8,0-литровым W16.

Тюнинг-ателье Wheelsandmore предлагает увеличивать отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 (в «стоке» 600 лошадиных сил, 800 Нм) в пять этапов. Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). Мощность возрастает до 710 лошадиных сил, крутящий момент — до 920 Нм.

Reload
1 / 2

Фото: Wheelsandmore

Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но и установка спортивной выхлопной системы Capristo. Кастомный глушитель состоит из двух секций и стоит вместе с программным софтом 7688 евро (619 тысяч рублей). Отдача увеличивается до 725 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, вдобавок улучшается звук.

На уровне Stage III помимо вышеперечисленных доработок мотористы Wheelsandmore меняют впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Мощность увеличивается до 786 лошадиных сил, тяга — до 1060 Нм, а обойдётся такая программа в 12 521 евро (1 миллион рублей).

Reload
1 / 3

Фото: Wheelsandmore

Форсировка до Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление трансмиссии. Характеристики улучшаются до 965 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, но стоит такой комплект 33 529 евро (2,7 миллиона рублей) — более четверти от стартовой цены Audi RS6 в Германии в 117 500 евро (около 9,46 миллиона рублей).

Reload
1 / 2

Фото: Wheelsandmore

Наконец, Stage V — это установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), однако одобрение на тюнинг-кит от немецкого технадзора TÜV ещё не получено. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента.

Внешним тюнингом ателье Wheelsandmore занимается меньше, поэтому пока для визуального улучшения Audi RS6 доступны только 22-дюймовые диски разного дизайна и цвета. Вдобавок на модернизированный универсал можно заказать заниженную подвеску.

Мотористам Wheelsandmore удалось дальше других продвинуться, увеличивая отдачу «битурбовосьмёрки» V8 4.0 на моделях Audi — комплект от Manhart предлагает максимальную форсировку аналогичного мотора на RS Q8 «всего» на 300 лошадиных сил.