Опубликовано 15 марта 2017, 14:49

Ford продает по 16 «горячих» Focus RS в день

За полгода компания продала в США свыше 3500 хот-хэтчей Ford Focus RS
Компания Ford объявила о продаже более чем 3500 экземпляров «заряженного» Focus RS в США. Этот объем сбыта был достигнут за семь месяцев с момента начала продаж летом 2016 года. Таким образом, хот-хэтч покупали в среднем по 16 раз в день.
Ford продает по 16 «горячих» Focus RS в день

Компания Ford объявила о продаже более чем 3500 экземпляров «заряженного» Focus RS в США. Столько машин купили за семь месяцев с момента начала продаж летом 2016 года. Таким образом, хот-хэтч покупали в среднем по 16 раз в день.

В «Форде» отметили, что наибольшим спросом модель пользуется в Калифорнии, где было реализовано уже 627 машин. На второй строчке по уровню сбыта расположился штат Мичиган — это 256 продаж. В пятерку самых успешных для «Фокуса» штатов вошли также Техас, Флорида и Пенсильвания.

Новый Ford Focus RS был представлен в 2015 году. Он получил полноприводную трансмиссию с использованием углового редуктора и двух электронноуправляемых многодисковых муфт, которые отвечают за распределение крутящего момента между осями и каждым из задних колес. Система способна передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось и до 100 процентов на каждое из колес. Хот-хэтч укомплектовали также 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost мощностью 320 лошадиных сил и шестиступенчатой «механикой», а в режимах работы управляющей электроники появился специальный дрифт-вариант. Кроме того, он оснащается лонч-контролем

Средняя цена на хот-хэтч составила 42 351 доллар, что примерно на шесть тысяч долларов выше базового ценника Focus RS. Более половины покупателей — 62 процента — заказали машину с набором RS2 стоимостью 2 785 долларов. В его состав входят кожаные сиденья Recaro с электрорегулировкой в восьми направлениях, боковые зеркала с обогревом, подогревы передних сидентй и руля, а также навигация с возможностью управления голосом.

При этом 32 процента покупателей выбрали автомобиль в сером цвете Stealth Gray, а 30 процентов отдали предпочтение фирменному синему Nitrous Blue. На черный цвет Shadow Black пришлось 20 процентов заказов, белый Frozen White выбрали 18 процентов клиентов.