Посмотрите на единственный в своем роде RUF CTR2 White Pegasus
Спорткар выставлен на продажу в Германии/imgs/2022/02/04/08/5215257/e96bf7d8ffafda603769fd7d0ac1e9488ec17c72.jpeg)
Как и все творения Алоиза Руфа, CTR2 выпущен небольшой серией. Причем из 29 экземпляров только White Pegasus собран по облегченной спецификации. Постройку автомобиля заказал Дзюн Такэяма, личный друг Алоиза и по совместительству президент японского клуба владельцев RUF. Задача была поставлена простая: получить самый быстрый и экзотический вариант CTR2.
/imgs/2022/02/04/08/5215274/b91b4fd90dc509e35ea3a56b49c82a2b8e1941e2.jpg)
Заказанный в Porsche оригинальный кузов «993-го» доработали в угоду аэродинамике и снижению массы. Сначала с него убрали водосточные желоба, затем поставили кевларовые передние крылья с вентиляционными отверстиями; капот выполнили из углепластика, заменили бамперы и юбки деталями оригинального дизайна плюс добавили алюминиевые двери. Боковые и заднее стекла — это поликарбонат Lexan. Ну а как итог — минус 50 килограммов от массы обычного CTR2.
/imgs/2022/02/04/08/5215275/78955845fcafcd4afefe1c4a420155450bc7f385.jpg)
Cзади White Pegasus выглядел ещё более радикально, но не отличался от других CTR2. Там появился интегрированный в крышку моторного отсека спойлер с воздухозаборником и врезанный в бампер выхлоп с центральным патрубком. В раздутых крыльях приютились промежуточные охладители системы турбонаддува. Тем временем салон машины Такэямы поражал аскетичностью: простенькие коврики, сиденья Recaro, быстросъемный руль, пятиточечные ремни безопасности Sabelt и передняя панель с обивкой из тонкой алькантары.
/imgs/2022/02/04/08/5215276/3f6562eec1d50a99ba1901eda16127f1b69ee07c.jpg)
По просьбе Такэямы RUF также перенес блок управления печкой, облегчив доступу к кнопкам буст-контроллера и аварийного выключения зажигания. Двигатель же остался без изменений: на CTR2 ставили собственный «оппозитник» 3.6 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 520 сил и 686 Нм момента (позднее отдачу увеличили до 580 л.с.). Тяга на задние колеса шла через кастомную шестиступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения, а до «сотни» машина разгонялась менее чем за 3,6 секунды. Максимальная скорость — рекордные для своего времени 340 километров в час.
/imgs/2022/02/04/08/5215277/88b6a8fd760e057fc148fe10fcc436ee678fd20a.jpg)
Также «Пегасу» достались амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo с 380-миллиметровыми дисками и 18-дюймовые колеса Speedline. По словам продавца, автомобиль прекрасно сохранился. Пробег составляет всего около 19 тысяч километров, и тщательная проверка показала, что прежние владельцы относились к спорткару должным образом. Цена не сообщается, но обычные CTR2 стоят около 700 тысяч евро (61 миллион рублей).
/imgs/2022/02/04/08/5215271/11066a1f573788a3f7eaf382e6cb791709b6a2ff.jpg)
RUF CTR2 Sport
К слову, в 1997-м RUF построил два CTR2 Sport для «Пайкс-Пика». Машины получили доработанный кузов с двухуровневым антикрылом, но главное — их двигатель с титановыми шатунами и облегченным маховиком выдавал чудовищные 712 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента. В квалификации один из «си-ти-аров» показал лучшее время, однако по итогам гонки всё-таки финишировал вторым.