Автомобили отечественных марок заняли четверть рынка России
За прошедшие месяцы 2022 года продажи российских машин упали почти на 60 процентовРоссияне за прошедшие восемь месяцев 2022 года купили 99 393 машины корейских брендов, что позволило им занять 23,67-процентную долю авторынка страны. Продажи за год упали на 145 052 единицы. На третьем месте — «японцы» с 14,6-процентной долей и 61 602 реализованными автомобилями (-88 946 по сравнению с 2021 годом).
Китайские марки же пока занимают только 13,02 процента рынка России, а продать им удалось 54 689 автомобилей, что на 11 092 меньше, чем годом ранее. На четвертом месте расположилась Германия с 39 709 единицами (-96 252) и 9,45 процентами, на пятом — Франция с 55 919 автомобилями (-36 008) и 8,53-процентной долей.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе авторынок России сократился на 62,4 процента, до 41 698 машин. А за восемь месяцев 2022 года в стране продали 410,5 тысячи автомобилей против миллиона за тот же период 2021 года (-60,7 процента).
Запасы автомобилей марок, которые приостановили работу в стране, истощаются. Также стало известно, что российский «Автотор» завершает сборку автомобилей Kia, Hyundai, Genesis и BMW и переходит на новые бренды. Какие, пока неизвестно.