Опубликовано 09 июня 2014, 22:38

Увеличение скорости в России снизило количество ДТП

Новые скоростные лимиты уменьшили аварийность в два раза
"Росавтодор" провел анализ статистики аварийности на пяти участках федеральных трасс, где в прошлом году максимальная скорость была увеличена до 110 километров в час. Выяснилось, что после повышения планки скоростного режима, количество аварий снизилось в два раза.
Фото с сайта metronews.ru
Фото с сайта metronews.ru

"Росавтодор" проанализировал статистику аварийности на пяти участках федеральных трасс, где в прошлом году максимальная скорость была увеличена до 110 километров в час. Выяснилось, что после изменения скоростного режима, количество аварий снизилось в два раза.

Новые скоростные лимиты были введены на отрезках с 1022 по 1031 километра и с 1820 по 1844 километра трассы М-5 "Урал", с 98 километра по 112 километр автодороги М-8 "Холмогоры", с 1 по 6 километр (обход поселка Иноземцево) и с 0 по 14 километр (обход Нальчика) трассы Р-217 трассы "Кавказ".

В период пилотного изменения скоростного режима на этих дорогах было зафиксировано в общей сложности десять ДТП. До повышения "максималки" за такой же срок там регистрировалось 23 аварии. Результат эксперимента позволит сохранить скорость в 110 километров в час на этих трассах.

Помимо этого, увеличить скоростной режим до 110 километров в час планируется еще на 11 участках федеральных дорог.

Участки, где запланировано увеличение скорости до 110 километров в час

ТрассаУчасток
P-217 "Кавказ"с 213 по 220 километр
с 602 по 622 километр
с 694 по 703 километр
с 754 по 764 километр
с 3 по 12 (в обход Беслана)
M-5 "Урал"с 37 по 57 километр
с 86 по 124 километр
А-370 "Уссури"с 622 по 639 километр
с 675 по 690 километр
с 639 по 664 километр (в обход Уссурийска)
М-9 "Балтия"с 20 по 115 километр

Максимальную скорость разрешается увеличивать только на трассах, которые имеют не менее четырех полос, разделительную полосу с барьером и не пересекаются с другими трассами на одном уровне. На данный момент таким условиям отвечает лишь восемь процентов российских федеральных дорог.