50-летний ржавый Porsche с разорванным салоном продают за три миллиона рублей
Оригинальная краска сохранилась только в двух местах спорткараНа первый взгляд может показаться, что владелец 50-летнего спорткара неверно указал стоимость своего автомобиля. Однако столь высокая цена объясняется редкой модификацией машины. Этот Porsche 911E Targa является родстером первого поколения со съемным задним стеклом и жесткой дугой безопасности. Модель, премьера которой состоялась в 1965 году, позиционировали как первый в мире «безопасный открытый спорткар». И после реставрации раритетный «Порше» может стоить в несколько раз дороже.
Потенциальному покупателю придётся вложить немало сил и средств для восстановления редкого экземпляра. Весь кузов Porsche 911E Targa покрыт обширными очагами коррозии, в том числе сквозными. Особенно ржавчина постаралась над кормой спорткара, которая практически полностью сгнила. Оригинальная зелёная краска сохранилась лишь в передней части и на крышке моторного отсека.
я выбрал вместо рекламы.
Салон спорткара также выглядит ужасно. Кожаная отделка сидений и дверных карт разорвана и пропитана все той же ржавчиной, в то время как пол автомобиля полностью прогнил. В каком состоянии находятся технические агрегаты Porsche, остаётся загадкой. Однако известно, что оригинальный двухлитровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил некоторе время назад заменили на 190-сильный агрегат объемом 2,4 литра от купе 911S.
Новые Kia K5 ржавеют прямо в автосалонах
В настоящий момент приобрести 50-летний ржавый Porsche 911E Targa можно за 39 950 (примерно три миллиона рублей по текущему курсу).
В декабре прошлого года специалисты подразделения Porsche Classic Factory Restoration восстановили самый первый спорткар 911 в кузове Targa. Сошедший с конвейера в 1967 году автомобиль 39 лет простоял в гараже без движения.