Посмотрите на 650-сильный кабриолет Saab с четырьмя электромоторами
Опубликованы эскизы модели Saab, которая так и не встала на конвейерЕще до того, как концерн National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий Saab, перешел в режим гибернации, сократил 95 процентов сотрудников и фактически прекратил свое существование, планировалось запустить производство перспективного электрокара. Модель была известна под названием Emily GT и должна была выпускаться с кузовами седан и кабриолет.
Над проектом работал дизайнер экстерьеров Хирашем Разаги, в послужном списке которого к тому моменту были Volvo Trucks, Hyundai, Lotus, Infiniti, Bugatti, Lynk & Co и Ford. К работе над перспективным электромобилем была привлечена и сторонняя компания Plint Marketing.
Был построен прототип Emily GT, практически готовый к серийному производству. Предполагалось, что электрокар будут приводить в движение четыре электромотора по 121 лошадиной силе каждый, а запас хода составит 948 километров по циклу WLTP. Помимо двух типов кузовов планировались и две модификации — на 490 и 650 лошадиных сил.
Перспективный Emily GT даже удостоился похвалы главы шведского производителя гиперкаров Koenigsegg Кристиана фон Кёнигсегга, который был лично знаком с основателями NEVS и даже инвестировал в компанию. Однако электрокару не суждено было стать серийным.