Опубликовано 23 июля 2014, 14:35

На Садовом кольце в Москве сократится количество полос

Столичные власти подготовят проект реорганизации движения на трассе
Московские власти готовят проект реорганизации движения на Садовом кольце, в рамках которого планируется сократить количество полос на всем протяжении магистрали до трех-четырех. Это позволит избежать так называемого эффекта "бутылочного горлышка".
Фото с сайта images.esosedi.ru
Фото с сайта images.esosedi.ru

Московские власти готовят проект реорганизации движения на Садовом кольце, в рамках которого планируется сократить количество полос на трассе, а на освободившемся пространстве организовать парковки. Общее количество полос на всей протяженности магистрали сведется к трем-четырем. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александра Полякова сообщает портал M24.ru.

На Третьем транспортном кольце в Москве планируется сузить ширину полос с 4,5 метра до 3,5 метра, чтобы организовать еще одну дополнительную полосу. При этом максимально допустимая скорость на магистрали снизится с 80 до 60 километров в час.

"На протяжении Садового кольца количество полос постоянно меняется – девять полос в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» – уже пять полос, – уточнил Поляков. – Таким образом, у Крымского моста образуется «бутылочное горлышко», эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне на Крымском мосту с трех до четырех, сузив полосы до 3,25 метра».

Кроме того, на внутренней стороне Садового кольца планируется организовать выделенную полосу для движения общественного транспорта, за введение которой ранее проголосовали москвичи. "Выделенку" собираются пустить исключительно поверху, избежав заезды в тоннели, так как это может создать существенные помехи для остальных участников движения.

"С Федеральной службой охраны (ФСО) нужно согласовать сквозной маршрут через спецтрассы – Тверскую и Новый Арбат. Но если мы организуем выделенные полосы вне тоннелей, нам удастся разместить остановки ближе к станциям метро", – пояснил Поляков.

Пока остается неясным, снизится ли максимально допустимая скорость на трассе с 60 до 50 километров в час. Как сообщалось ранее, столичные власти понизят скоростной лимит до 50 километров в час в пределах Садового кольца в 2015 году. Инициатива обусловлена желанием оптимизировать движение из-за предстоящей организации велосипедных дорожек в центре города.