Стали известны подробности о "выделенке" на Садовом кольце в Москве
Выделенную полосу задумали пустить по внутренней стороне Садового кольцаМосковские власти рассматривают возможность запуска выделенной полосы для движения общественного транспорта по внутренней стороне Садового кольца. При этом ее собираются пустить только поверху, чтобы транспорт не заезжал в тоннели, так как это создаст существенные помехи остальным участникам движения. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД).
О том, что московские власти планируют организовать на Садовом кольце выделенные полосы для движения общественного транспорта стало известно в августе 2013 года. При этом от идеи запустить "выделенки" на МКАД было решено отказаться.
"Один из вариантов – организация выделенки через верх, – отметили в ЦОДД. – К примеру, в районе Таганки полоса будет сворачивать с кольца на площадь и затем возвращаться обратно. Там нужно будет изменить организацию движения, чтобы обеспечить приоритет проезда общественного транспорта".
В тех местах, где над тоннелями организовано бессветофорное движение, как например, на Триумфальной и Калужской площадях, а также на пересечении Садового кольца и Арбата, предлагается создать регулируемые перекрестки.
Однако окончательного решения по поводу введения такой схемы еще не принято. Сначала специалисты попробуют выяснить, насколько эффективно можно будет использовать интеллектуальную транспортную систему, чтобы избежать дорожных коллапсов. Кроме того, остается непонятным, как будет организован проезд троллейбусов, для которых придется перекладывать контактную сеть.
На данный момент по Садовому кольцу ходит восемь автобусов и десять троллейбусов, которые в среднем перевозят до 79 тысяч пассажиров в сутки.
В феврале стало известно, что до конца 2014 года в Москве будет организовано шесть новых выделенных полос. Они появятся на Варшавском и Ленинградском шоссе, Рязанском и Волгоградском проспектах, а также на улицах Большие Каменщики и Большой Черкизовской. Их общая длина составит 58 километров.
При этом протяженность некоторых уже существующих "выделенок" планируется уменьшить. В частности, участки выделенных полос будут ликвидированы на Крестовском путепроводе, Лужнецком мосту, а также на проспекте Мира от Северянинского путепровода до Ростокинской улицы.