В Иркутске продают вездеход, который мог был заменить УАЗ в армии
Редкий военный внедорожник почему-то оказался «на гражданке» у физлица/imgs/2025/03/30/09/6772436/71e235bf4f379504bf1b751ad2846144f4d843c5.jpg)
Корпорация «Защита» сначала взяла за основу шасси УАЗа, но постепенно перешла к собственной платформе с независимой передней подвеской в духе Ford F-Series начала 1990-х. Раздатка сделана на основе решений «Группы ГАЗ», дизель Andoria (2,6 литра, 136 л.с., 280 Нм) закупался в Польше, а механическую коробку передач заимствовали у поставщика УАЗа — корейской фирмы Dymos. Словом, импортных компонентов хватало.
© Drom.ru
Автомобиль из Иркутска без брони, с полным пакетом документов, включая ПТС и СТС. Он выпущен в 2013 году, но на одометре всего 18,7 тысячи километров. Есть типичные для военных машин «фишки» вроде светомаскировки, а в кузове установлены лавки вдоль бортов без ремней безопасности. Под стать и внешность: защитный цвет, стальные бамперы, сзади кронштейн для запаски, спереди кенгурин.
За экспериментальный вездеход хотят выручить 3,9 миллиона рублей, но торг уместен. Любопытно, что первая постановка на учёт в ГАИ датирована 2024 годом, и с тех пор у «Скорпиона» было два собственника. Вероятно, в течение 11 лет внедорожник был в статусе прототипа.