28 августа, 17:10

Семиместный кроссовер Tarraco FR стал первым гибридным «Сеатом»

Электрифицированный вседорожник стал самым быстрым в гамме

© SEAT
Компания Seat готовится к выпуску первой серийной гибридной машины — семиместный вседорожник Tarraco оснастили подзаряжаемой силовой установкой. Электрификация совпала с дебютом спортивного пакета FR, ведь гибридный Tarraco заявлен как самый мощный и быстрый в линейке.

Технически силовая установка на Tarraco PHEV идентична используемой на обновленном «Супербе». Основу составляет 1,4-литровая «турбочетвёрка» TSI мощностью 150 лошадиных сил, между бензиновым двигателем и трансмиссией встроен 116-сильный электромотор. Пиковая мощность — 245 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов разместили под задним сиденьем, так что гибридный Tarraco может быть только переднеприводным.

Полностью заряженный Tarraco PHEV способен набирать первую «сотню» за 7,4 секунды — на 0,6 секунды быстрее 190-сильных полноприводных версий. Заявленная максимальная скорость тоже выше: 217 километров в час, против 210. Без подключения ДВС Tarraco способен проехать до 50 километров по циклу WLTP.

>
Reload
1 / 3

Для тех, кто не желает переплачивать за гибрид, Seat подготовил спротивный пакет FR, который можно будет заказать для обычных версий. Изменения экстерьера сводятся к расширению колесных арок, более массивному антикрылу на двери багажника и специальному дизайну колесных дисков. Кроме того, стайлинг FR позволят убрать защитные пластиковые накладки с нижней части кузова и покрасить элементы в основной цвет.

В салоне Tarraco FR можно узнать по 9,2-дюймовому экрану мультимедийной системы, новому блоку управления климат-контролем, спортивным передним креслам, расширенной гамме вариантов отделки и элементам декора. Впрочем, продвинутый развлекательный комплекс наверняка появится и в обычных Tarraco.

Публичный дебют первого гибридного «Сеата» состоится через две недели на Франкфуртском автосалоне. Продажи в Европе начнутся в 2020 году. В дальнейшем линейка испанского бренда будет пополняться новыми электрифицированными моделями — к 2021 году планируется перевести на гибридную тягу шесть моделей Seat и «дочерней» марки Cupra.

Источник: Autobild