Ferrari SF90 превратили в свирепого конкурента экстремальной версии XX
Тюнинг делает базовый гиперкар мощнее флагманского вариантаSF90 XX получил 1030-сильную гибридную силовую установку, прирост отдачи которой связан в первую очередь с форсировкой 4,0-литрового бензинового турбомотора V8. Но за счёт установки новой выхлопной системы, доступной в версиях из титана или нержавеющей стали, базовый SF90 Stradale становится мощнее — отдача вырастает до 1120 сил!
Других технических доработок немецкие тюнеры не предлагают, зато адресуют владельцам итальянского супергибрида эффектный аэродинамический обвес из углеродного волокна.
/imgs/2023/09/09/06/6133143/e957994ea3e0970ae5ee58647b4d7d8c388c6e31.jpg)
/imgs/2023/09/09/06/6133144/1d4dd48411eec7e963b473014dafe7c9db9c63a1.jpg)
/imgs/2023/09/09/06/6133143/e957994ea3e0970ae5ee58647b4d7d8c388c6e31.jpg)
/imgs/2023/09/09/06/6133144/1d4dd48411eec7e963b473014dafe7c9db9c63a1.jpg)
© DMC
Комплект деталей включает в себя фиксированное заднее антикрыло, которое совместимо даже с моделями, оснащенными дополнительным пакетом Asseto Fiorano, новый диффузор, передний сплиттер, декор боковых воздухозаборников, пороги и спойлер типа «утиный хвост». В DMC отмечают, что базовый пакет обвеса стоит 28 888 долларов, но в целом стоимость будет зависеть от того, какие детали владелец Ferrari SF90 Stradale пожелает увидеть на своём гиперкаре.