Shoreline LM Coupe: мотоциклетный двигатель и удельная мощность на уровне Porsche 911 GT3
Спорткары в духе прототипов 1960-х хотят продавать за полмиллиона долларовКомпактные размеры, низкая масса и поток нефильтрованной обратной связи — вот чем будет подкупать Shoreline LM Coupe. В его основе — пространственный каркас из сплава последнего поколения. Роль усилителей играют алюминиевые панели, которые на товарных машинах заменят клееным углепластиком. Подвеска на двойных поперечных рычагах с кастомными амортизаторами Öhlins разработана в партнёрстве с инженерами Формулы-1 — и это не единственное, что объединяет LM Coupe с автоспортом.
© Shoreline
Например, рулевой механизм с гидравлическим усилителем заимствован у спортпрототипов «Ле-Мана». От упора до упора руль делает всего 1,9 оборота, что дает молниеносный отклик. Тормоза собраны на компонентах AP Racing. Двигатель авторы проекта описывают как BMW derived, Ed Pink built. Это мотоциклетная «шестерка» объемом 1,65 литра, собранная вручную фирмой Ed Pink Racing Engines, создающей моторы для Singer 911 Classic и Czinger 21C.
© Shoreline
Двигатель развивает больше 250 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой «секвенталкой». Силовой агрегат в сборе весит всего 102 килограмма, да и сам автомобиль будет почти на полтонны легче Mazda MX-5. По показателю удельной мощности LM Coupe обгонит Porsche 911 GT3 (350 л.с./т), а по градусу эмоций — GMA T.33, Ferrari Daytona SP3 и De Tomaso P72. Входной билет в этот мир стоит больше 2 миллионов долларов, но Shoreline готова отдать его менее чем за 500 тысяч.
© Shoreline
Секретное оружие фирмы — система бережливого производства и высокоэффективное использование капиталовложений. Вся архитектура купе существует в цифровом виде, что позволяет быстро вносить изменения и запускать их в серию. Кроме того, производственная база Shoreline создана по стандартным аэрокосмической отрасли, а конструкция LM Coupe разработана с прицелом на ремонтопригодность. Два человека могут полностью разобрать его за 2,5 дня, а собрать за четыре.