Опубликовано 18 августа 2014, 23:19

За первый в США BMW i8 переплатили в шесть раз

Гибридный спорткар ушел с молотка на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич
Специальная версия гибридного спорткара BMW i8 продана за 825 тысяч долларов на аукционе, который прошел в рамках конкурса элегантности в американском Пеббл-Бич.Начальная стоимость лота составила 200 тысяч долларов.
BMW i8 Concours d'Elegance Edition
BMW i8 Concours d'Elegance Edition
© BMW

Специальная версия гибридного спорткара BMW i8 продана за 825 тысяч долларов на аукционе, который прошел в рамках конкурса элегантности в американском Пеббл-Бич. Начальная стоимость лота составила 200 тысяч долларов. При этом минимальная цена гибрида, продажи которого начнутся только осенью, установлена производителем на отметке 135,7 тысячи долларов.

Таким образом, эта машина стала первым гибридом BMW i8, проданным на территории Соединенных Штатов. Спецверсия, получившая в названии приставку Concours d'Elegance Edition, от серийной отличается особой окраской кузова и отделкой салона.

BMW i8 Concours d'Elegance Edition. Фото bmwblog.com

BMW i8 Concours d'Elegance Edition. Фото bmwblog.com

Первая i8 в США оснащена лазерными фарами, которые для стандартных версий гибрида предлагаются за дополнительную плату. Ранее BMW опередила Audi в выпуске первой серийной машины, оснащенной подобной технологией. Таким образом, обладатель Concours d'Elegance Edition является не только хозяином первого экземпляра i8 в Штатах, но и первым в стране человеком, на машине которого установлены лазерные фары.

Кузов выкрашен в серый металлик, который для обычных модификаций недоступен. Интерьер отделан коричневой кожей. Краска для нее, как уверяют в BMW, абсолютно безвредна, так как при ее производстве применялись растительные экстракты. Кроме того, в задней части салона установлена табличка с подписями создателей i8, а на дверных порогах лазером нанесено название модификации.

Силовая установка не подверглась модернизации. Спорткар оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 231 лошадиная сила, 131-сильным электродвигателем, шестиступенчатым «автоматом» и комплектом литиевых аккумуляторов. Разгон с нуля до ста километров в час занимает у i8 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Тег: