Кроссоверы Skoda Enyaq улучшат с помощью прошивки
Новый софт начнут ставить на машины во второй половине 2022 годаНовый режим battery care должен увеличить срок службы батареи, причем работает он как аналогичная функция на смартфонах. В случае с Enyaq iV и Enyaq Coupe iV надстройка уменьшит скорость и мощность зарядки постоянным током, плюс ограничит максимальный уровень заряда 80 процентами для избежания чрезмерных нагрузок.
Также обновление затронет систему терморегуляции. Она будет активироваться при более низких температурах и сможет быстрее выводить батарею на оптимальный диапазон температур. Как итог увеличится запас хода: Enyaq Coupe iV 60 сможет проезжать 416 километров по циклу WLTP, Enyaq Coupe iV 80 — 544, а полноприводный Enyaq Coupe iV 80x — 520 километров.
Ещё одно новшество — ездовой профиль Traction mode. Он работает на скоростях до 20 километров в час и допускает чрезмерную пробуксовку колёс, ослабляя «хватку» системы ASR. Такой режим пригодится для грунтовых дорог, глубокого снега или льда.
Кроме того, прошивка позволит добавлять новые зарядные станции в уже проложенный маршрут, увеличит контрастность и яркость камеры заднего вида. Отображение данных о дистанции до объектов вокруг автомобиля на цифровой приборке и проекционном дисплее обещают сделать более интуитивным, а заодно добавить проценты к значку батареи.
Наконец, кнопка активации полуавтопилота Travel Assist после обновления будет поддерживать повторные нажатия. В городе с её помощью можно будет переключаться с адаптивного круиз-контроля на Travel Assist, на скоростной магистрали — с Travel Assist на ассистента смены полосы и обратно. Машины начнут получать обновление во второй половине 2022 года. Скорее всего, «по воздуху».