Посмотрите на уникальную модель классического Porsche 911 Targa
Автомобиль сделали вручную в масштабе 1:5 от реального спорткараВ Вюртембергском яхт-клубе в Линдау на Боденском озере один из членов клуба Porsche в середине прошлого века увидел масштабную модель корабля — на латунной табличке были указаны имя и адрес автора модели, которым оказался Эльмар Россмайер. В своё время талантливый моделист получил специальность механика в компании Maybach во Фридрихсхафене, а потом решил демонстрировать своё мастерство в создании моделей.
В итоге для своих задач Porsche заказала мастеру модель Porsche 911 Targa, которая должна была иметь интерьер, съёмные крышу и заднее стекло, а также диски Fuchs, способные сниматься с осей. Работать предстояло в эпоху, когда о 3D-принтерах даже не мечтали.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/14/14/5404803/5c026dbb131d5536ec65c766d550f29a5d25718e.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404804/18c56e221cd4bb37522eb17d683f0abf7b8a3ea6.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404806/3174f538c2fcec90b723e46921f5725e695772a4.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404807/5d4db702f48e57b2535ed78e5c016da7f7bc0ed8.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404808/15ca7832cc8a2da890129b0c44fc1bea4db17373.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404809/9bf189a79d2d3f899178490d836641cd9f0a0f8d.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404811/093c20ec26770c3c5b01b8901470bbe40462b34e.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404812/62d4f12f18fa0502126eaea0ce5490f8b9b9796b.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404814/599f2c2ee70b43d09c0cd91a600b380301f9148e.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404815/a125b164c060c88cd744113190327d6f3a85c922.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404818/62b1793fa76b0de3d56d2b7100f05e7628720925.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404819/d8bbc266ce56806ee95e2166c65f7388bfdf96d0.jpg)
/imgs/2022/05/14/14/5404820/acf5ea7195dc8d9a3c670e7a95a52f0242ada329.jpg)
Вооружившись бумажными чертежами, Эльмар подготовил деревянную оснастку, с которой была сделана модель кузова из эпоксидной смолы, а затем и других элементов, включая салон. Текстуру узора передней панели Россмайер имитировал с помощью обувной подошвы, каждая покрышка создавалась из множества отдельных деталей, имитирующих рисунок протектора и маркировку шины, а диски Fuchs вытачивались на токарном станке.
В итоге получилась модель со съёмными колёсами, крышей и задним стеклом, регулируемыми креслами и солнцезащитными козырьками и даже панелью приборов, которая представляла собой фотографии реальной приборной доски, уменьшенной в пять раз. На создание модели ушло 1257,75 часов кропотливой ручной работы — за каждый час мастер взял с Porsche десять немецких марок, так что модель компании обошлась в 12 577,5 немецких марок (около 7000 долларов США по современным меркам).