Опубликовано 19 июня 2013, 17:00

Московских водителей проинформируют о пробках по SMS

Сервис запустят в тестовом режиме осенью
Оператор сотовой связи ОАО "Мегафон" и ГИБДД ведут переговоры об организации сервиса в Москве и области, который будет при помощи SMS-рассылки информировать водителей о пробках и путях их объезда. ГИБДД будет направлять оператору сведения о пробках, а тот посылать SMS своим абонентам.
Фото с сайта spokoino.ru
Фото с сайта spokoino.ru

Оператор сотовой связи "Мегафон" планирует информировать водителей о пробках и путях их объезда при помощи SMS-рассылки. Сейчас компания ведет переговоры об организации сервиса в Москве и области с ГИБДД. Об этом сообщает издание M24.ru.

Планируется, что ГИБДД будет направлять оператору сведения об актуальных пробках. После этого "Мегафон" через базовую станцию, находящуюся в зоне затора, разошлет своим абонентам SMS с соответствующей информацией. Сообщения получат лишь те водители, которые будут находиться в непосредственной близости от пробки.

При помощи SMS-сообщения можно оплатить штрафы за нарушение ПДД, а также внести плату за стоянку автомобиля на муниципальных парковках, действующих внутри московского Бульварного кольца.

Предполагается, что сервис будет протестирован на трассе М10 в районе подмосковного Солнечногорска. Именно на этой магистрали (в Тверской области) в начале декабря прошлого года из-за сильного снегопада образовалась пробка, которая достигала, по данным МЧС, 191 километра.

Кроме того, оповещать московских автомобилистов о пробках будут специальные информационные табло. 247 экранов появятся на столичных вылетных магистралях и "кольцах" осенью. Также они проинформируют водителей о погодных условиях и крупных инцидентах на трассах. Данные об актуальном трафике будут собираться при помощи семи тысяч датчиков, установленных на Садовом и Третьем транспортном кольце, МКАД, Можайском, Волоколамском, Ленинградском, Ярославском шоссе и других крупных магистралях.