В России будут собирать больше бюджетных автомобилей Solaris
По словам дилеров, эти машины быстро раскупают, причем не только для личных целей, но и для сервисов такси и каршерингаПервую партию Солярисов отгрузили дилерам в начале марта — автомобили распределили между автосалонами Москвы, Санкт-Петербурга, Поволжья, Кавказа, Урала, Сибири и других регионов. В «Авилоне», который в числе прочих продает модели Solaris, рассказали, что седанами (Solaris HS и KRS) интересуются компании, оказывающие услуги такси и каршеринга, которые приобретают небольшие партии машин в лизинг. В процентном соотношении юрлица — это основная категория покупателей Солярисов, их 65 процентов. На физлиц же приходится лишь 35 процентов продаж.
Солярисы пользуются ажиотажным спросом во много потому, что у россиян большой уровень доверия к этим машинам. Кроме того, стоят они сравнительно бюджетно, но все равно дороже исходных моделей Hyundai и Kia на момент ухода корейских брендов с российского рынка. Так, например, если верить официальным прайс-листам, базовый Solaris HS можно купить за два с небольшим миллиона рублей. У дилеров же он стоит дороже — наценка может превышать сотню тысяч рублей.
«Автомобильный завод АГР» — такое название теперь носит бывший завод Hyundai — включает цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а автомобили Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Гарантия на машины составляет три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.