Sollers запустил производство рам для Argo на мощностях УАЗа
Рамы выпускают для всех версий малотоннажных грузовиков Sollers ArgoСообщается, что в состав линии входят шесть кондукторов – четыре сварочных, рихтовочный и контрольный. Сварка элементов рамы производится в полуавтоматическом режиме, а электронные датчики на контрольном кондукторе проверяют геометрию и позволяют выявить отклонения. Заявленная мощность производства — 11,5 тысячи рам в год для всех версий и модификаций Sollers Argo.
Argo предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой, а кузов может быть бортовым, изометрическим или промтоварным объемом до 14 кубических метров. Выбрать можно и двигатель — двухлитровый бензиновый мощностью 136 лошадиных сил или дизель того же объема, развивающий 130 сил. В обоих случаях коробка передач — шестиступенчатая «механика».
Ранее стало известно, что дизельный Sollers Argo обзавелся системой подогрева картерных газов, которая решила проблему некорректной работы двигателя при морозах ниже -25 градусов по Цельсию. В будущем такой же 2,0-литровый дизель появится на УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи».