Sollers увеличил гарантию на кузовные панели Atlant и Argo
Российский автопроизводитель скорректировал гарантийные обязательства/imgs/2024/06/25/12/6513289/e63c6c228cb72b3149f20fb5ef592ef764af85ce.jpg)
Непосредственно перед покраской Argo и Atlant все кузовные элементы проходят несколько этапов подготовки, включая нанесение катафорезного грунта методом погружения. Sollers увеличил толщину лакокрасочного покрытия до 120 микрон, а сварные швы дополнительно обрабатывают воском и промазывают специальной мастикой. Качество готовых кузовов и кабин проверяется в специальных контрольных лабораториях.
Argo и Atlant производятся на разных заводах. Атланты собирают в Елабуге, а Арго — в индустриальном парке Ульяновского автозавода. Последний ранее обзавелся новой модификацией: помимо варианта с дизельным двигателем у Sollers Argo появилась бензиновая версия с агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 136 сил в связке с пятиступенчатой коробкой передач. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
Что касается пикапа ST6, то он «прописался» на бывшем заводе Mazda осенью прошлого года. На эту модель гарантия составляет три года или 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Грузовичок представлен на российском рынке в нескольких модификациях с бензиновым и дизельным двигателями.
Все три модели «Соллерса» — это перелицованные китайские автомобили JAC. Atlant на деле является JAC Sunray, пикап ST6 — это JAC T6, а Argo — это JAC N25/N35. Позже к ним присоединится минивэн.