Российский Sollers представил новый пикап
На конвейер он может встать до конца нынешнего года/imgs/2024/07/08/07/6525711/7ba8bce34125434c92e9f67191f3f094269f5f50.png)
Как видно на снимке, опубликованном ТАСС, ST8 отличается от «донора» не только шильдиком Sollers, но и оформлением решетки радиатора. У JAC решетка с толстыми горизонтальными ламелями, у «Соллерс» — черная сетка. Также ST8 получил колесные диски иного дизайна.
/imgs/2024/07/08/07/6525715/4a6fe7a5c0a1a02eb771993dfbfddeca3146fbd2.png)
JAC T8
© JAC
По данным инсайдеров, на Sollers ST8 будут ставить частично «импортозамещенный» дизельный агрегат JAC 2.0, производство которого компания освоила на моторном заводе в Елабуге год назад. Он развивает 130 лошадиных сил и 288 Нм крутящего момента.
В прошлом году на экс-заводе Mazda во Владивостоке стартовала сборка другого пикапа — Sollers ST6, за основу которого был взят JAC T6. На рынок он вышел с двумя двухлитровыми двигателями на бензине и дизеле. Автомобиль оказался дешевле исходного «китайца»: его оценили в 2,4 миллиона рублей, а JAC стоил от 2,5 миллиона. Сейчас такого пикапа в российской линейке JAC уже нет.
Возможно, пару «дизелю» на ST8 составит коробка передач российского производства — шестиступенчатая «механика» того же JAC, которую недавно локализовали на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Такой коробкой уже начали оснащать малотоннажный грузовик Sollers Argo.