Sollers наладит сборку гибридных пикапов. Это будут JAC
Еще один грузовичок китайской марки «пропишется» во Владивостоке/imgs/2024/09/10/12/6589089/60d665d335688c9617b2ec64e70111810d597a49.png)
JAC Hunter PHEV с почти 100-процентной вероятностью встанет на конвейер «Соллерса», так как российская сторона выбрала именно JAC в качестве своего азиатского партнера, говорится в сообщении No Limits.
Гибридный Hunter оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 231 лошадиная сила в китайской спецификации. В России продают его чисто бензиновый вариант под индексом T9. Мотор у него тот же, но с уменьшенной отдачей — 224 силы.
/imgs/2024/09/10/11/6589091/1fdea4818291bc41c6646ea21ca028872946e043.png)
© No Limits
В подзаряжаемом варианте двигатель работает в тандеме со 184-сильным электромотором, встроенным в коробку передач, а также со 150-сильным генератором для подзарядки тяговой батареи. Привод полный типа part-time.
Hunter PHEV на 200 килограммов тяжелее чисто топливной версии — он весит 2250 килограммов, а грузоподъемность достигает 1200 килограммов (у бензинового варианта — 1055). Дорожный просвет уменьшен с 210 до 200 миллиметров. С места до «сотни» пикап разгоняется за шесть секунд и расходует 7,5 литра бензина на 100 километров.