Российские Hyundai Sonata прибавили в оснащении и подорожали
Локализованный бизнес-седан Hyundai стал дороже на 20-70 тысяч рублейКомпания Hyundai объявила о начале сборки седанов Sonata по полному циклу в начале октября. Степень локализации производства на калининградском заводе «Автотор» увеличилась, но сэкономить потребителю едва ли удастся: цены на модель только выросли.
Базовая Sonata Classic по-прежнему доступна только с 2,0-литровым 150-сильным «атмосферником» и 6-скоростным «автоматом», в списке стандартных опций появился подогрев форсунок стеклоомывателя, но цена выросла на 20 тысяч рублей. Аналогичная переплата за версии Comfort и Style, но во «второй» комплектации добавлен подогрев лобового стекла, а в «третьей» — виртуальная приборная панель.
Отныне 2,5-литровый безнаддувный двигатель можно заказать для всех Hyundai Sonata, кроме начальной версии Classic. Переплата за более мощный 180-сильный мотор составит 100 тысяч рублей. Пересмотр комплектаций позволил снизить стартовую цену 2,5-литровой версии на 80 тысяч рублей, но удешевление — результат отказа от цифровой приборной панели, светодиодных фар проекционного типа и других опций.
Комплектация | 2.0 MPI, 150 л. с., 6AT | 2.5 MPI, 180 л. с., 6AT |
---|---|---|
Classic | от 1 619 000 рублей | — |
Comfort | от 1 729 000 рублей | от от 1 829 000 рублей |
Style | от 1 829 000 рублей | от 1 929 000 рублей |
Business | от 1 929 000 рублей | от 2 029 000 рублей |
Prestige | — | от 2 229 000 рублей |
Вдобавок, переход на производство по полному циклу уменьшил возможности персонализации российских седанов. Пакет Smart Sense за 100 тысяч рублей отныне доступен только для «средней» комплектации Style, хотя раньше его можно было заказать для седанов трёх комплектаций от Style до Business. Впрочем, пока у дилеров Hyundai остаются автомобили, выпущенные по крупноузловому методу, со «старыми» ценами и набором опций.