Петербургский «Горэлектротранс» раскрыл проблемы «антисанкционных» трамваев
После отказа от проверенных деталей заводы стали поставлять «сырую» техникуПо оценкам Дениса Минкина, сегодня работают три основных российских завода, которые дали около 300 трамваев за три года поставок. Потребность — около 600 трамваев. Другая проблема — качество нового подвижного состава. Из-за проблем с электроникой и радиотехникой итоговая надёжность изделия пострадала. За это «Горэлектротранс» критикуют и жители, и работники предприятия.
Впрочем, Денис Минкин уверен, что благодаря общей работе с производителями неисправности удастся устранить, а закупку трамваев необходимо продолжать даже в имеющихся условиях. Также руководитель предприятия отметил отличную динамику обновления парка троллейбусов: в Санкт-Петербурге уже ездит 85% новых троллейбусов, а к концу 2025 года весь подвижной состав будет практически новым.
С проблемами надежности «антисанкционного» транспорта сталкивались и автобусные перевозчики. Ранние экземпляры обновлённых НефАЗов с китайским газовым двигателем, коробкой передач Fast Gear и мостами Hande часто выходили из строя при небольших пробегах.