Такими могут стать спецавтомобили на базе электрического Lada Largus
Батарейную российскую модель дизайнеры адаптировали под разнообразные нужды/imgs/2022/08/18/16/5547581/2910e39b62f91f23e47b71036da7f7d81ed33ae4.jpg)
В АвтоВАЗе сообщили, что грузоподъемность батарейного «Ларгуса» составит до 800 килограммов. Таких характеристик хватит для того, чтобы адаптировать электрокар к перевозке овощей, фруктов или хлеба в магазины. Если установить на машину цистерну для перевозки молока, Largus станет незаменимым помощником фермерам. Кроме того, оценить электромобиль по достоинству смогут сотрудники полиции, для которых инженеры могут превратить модель в батарейный автозак.
Еще одной необычной модификацией e-Largus может стать бетономешалка, которая поможет при проведении строительных работ. А если оборудовать электрокар подъёмным механизмом, его можно будет использовать для монтажа или ремонта дорожных камер.
© Никита Чуйко / Quto.ru
При этом Максим Соколов ранее сообщал, что батарейные фургоны найдут применение в каршеринге, а также в сервисах доставки.
В конце июля сообщалось, что АвтоВАЗ готов выпустить ограниченную партию Lada Largus. С конвейера должно сойти чуть меньше двух тысяч автомобилей.