Такими могут стать спецавтомобили на базе электрического Lada Largus
Батарейную российскую модель дизайнеры адаптировали под разнообразные нуждыВ АвтоВАЗе сообщили, что грузоподъемность батарейного «Ларгуса» составит до 800 килограммов. Таких характеристик хватит для того, чтобы адаптировать электрокар к перевозке овощей, фруктов или хлеба в магазины. Если установить на машину цистерну для перевозки молока, Largus станет незаменимым помощником фермерам. Кроме того, оценить электромобиль по достоинству смогут сотрудники полиции, для которых инженеры могут превратить модель в батарейный автозак.
Еще одной необычной модификацией e-Largus может стать бетономешалка, которая поможет при проведении строительных работ. А если оборудовать электрокар подъёмным механизмом, его можно будет использовать для монтажа или ремонта дорожных камер.
я выбрал вместо рекламы.
При этом Максим Соколов ранее сообщал, что батарейные фургоны найдут применение в каршеринге, а также в сервисах доставки.
В конце июля сообщалось, что АвтоВАЗ готов выпустить ограниченную партию Lada Largus. С конвейера должно сойти чуть меньше двух тысяч автомобилей.