Опубликовано 03 февраля 2017, 19:14

Koenigsegg предложил сотрудникам помечтать о собственном гиперкаре

Свою версию супергибрида Regera показал один из топ-менеджеров марки
Компания Koenigsegg организовала своеобразный конкурс среди сотрудников, предложив им оформить супергибрид Regera на свой вкус. Свой вариант модели представил ответственный за прототипы и специальные машины компании Маттиас Вокс.
Koenigsegg предложил сотрудникам помечтать о собственном гиперкаре

Компания Koenigsegg организовала своеобразный конкурс среди сотрудников, предложив им оформить супергибрид Regera на свой вкус. Свой вариант модели представил ответственный за прототипы и специальные машины компании Маттиас Вокс.

В раскраске кузова сотрудник компании использовал только черный, серый и белые цвета. Вместе с тем некоторые карбоновые элементы автор оставил «чистыми», без дополнительной обработки материала.

В описании суперкара присутствует шутливая фраза о том, что вариант оформления Вокса отлично смотрелся бы на телевидении начала 1950-х.

Koenigsegg предложил сотрудникам помечтать о собственном гиперкаре

Кроме того, модель Вокса отличается набором дополнительных аэродинамических компонентов. В Koenigsegg назвали это новым опциональным пакетом Aero, однако будет ли компания на самом деле предлагать его покупателям или это просто шутка — не известно.

Koenigsegg предложил сотрудникам помечтать о собственном гиперкаре

В оформлении салона сотрудник шведской марки, которого в описании называют любителем коричневого цвета, выбрал схему Roe Deer — это коричневая кожа на передней панели, обшивках дверей и боковых частях сидений. Центральные секции кресел отделаны при этом белой стеганой кожей. Вместе с тем Вокс добавил несколько алюминиевых элементов и множество карбоновых.

Супергибрид Koenigsegg Regera, представленный в 2015 году, оснащается пятилитровым V8 с двумя турбинами, тремя электромоторами, комлпектом батарей и специально подготовленной трансмиссией KDD (технология так называемого «прямого привода» без привычных переключений передач). Мощность системы достигает 1500 лошадиных сил и примерно 2000 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» занимает 2,8 секунды, а до 400 километров в час модель ускоряется за 20 секунд.

Всего планируется выпустить 80 экземпляров Regera, стоимость каждого из которых составит 2,1 миллиона евро.