В гараже нашли старую Toyota Corolla с правым рулем на советских номерах
Пробег японского седана составляет всего 68 тысяч километровСудя по документам, автомобиль ввезли в страну еще в советские годы — вместе с седаном обнаружили и его технический паспорт, заполненный от руки на обычном бумажном бланке. Выдан документ был в конце 1990 года.
Первым владельцем «Короллы» был сотрудник харьковского завода «Радиореле», которое и сегодня является крупнейшим производителем коммутационной техники на рынке Украины и стран СНГ. Во времена перестройки многие союзные предприятия работали по бартеру — меняли товар на товар. Именно так на предприятие попала партия подержанных японских седанов, которые в дальнейшем продали сотрудникам завода.
Несмотря на внушительный возраст, автомобиль оборудован кондиционером (несмотря на то, что речь о базовой комплектации) — невообразимая роскошь для СССР, где самыми ходовыми были «Москвичи», ЗАЗы и «Жигули», на которых даже сегодня он не всегда установлен.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Автомобиль «питается» от карбюратора, в движение его приводит скромный 75-сильный мотор серии 2A объемом 1,3 литра. Привод у автомобиля, как и у современных «Королл», передний, а коробка у этого экземпляра — четырехступенчатая механика.
Несмотря на преклонный возраст, седан сохранился в хорошем состоянии. Единственным отличием от «стока» являются зеркала — бывший владелец решил убрать «родные» элементы с крыльев и поставить вместо них зеркала неизвестного происхождения на более привычные места. В остальном экстерьер и интерьер не требуют восстановления. Отчасти, это обусловлено еще и тем, что в последние годы автомобиль практически не эксплуатировали.