Spyker посвятит три последних суперкара C8 Aileron машинам «Ле-Мана»
Компания завершит выпуск модели специальной модификациейНидерландский производитель суперкаров компания Spyker прекращается производство модели C8 Aileron второго поколения. Последние три автомобиля марка выпустит в честь гоночного C8 Laviolette LM85, представленного в 2008 году.
Нидерландский производитель суперкаров Spyker прекращает производство модели C8 Aileron второго поколения. Последние три автомобиля марка выпустит в честь гоночного купе C8 Laviolette LM85, представленного в 2008 году. Оно участвовало в «24 часах Себринга» и «24 часах Ле-Мана».
Новинка под названием C8 Aileron LM85 будет выполнена в стилистике современных суперкаров Spyker класса GT. В частности, автомобиль получит алюминиевый кузов, воздухозаборники, выполненные из цельной заготовки металла, и цветовую схему как у гоночных машин: сочетание черного с красным, красного с черным и черного с золотистым.
Под капотом суперкара разместится 4,2-литровый двигатель Audi V8 с механическим нагнетателем, отдача которого составляет 532 лошадиных силы и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до «сотни» C8 Aileron LM85 способен разгоняться за 3,9 секунды.
/imgs/2017/12/05/08/1420404/ace376282407e6de2d4337483518d9e3e2a2deae.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420402/d7c959469e8f9f41c3d51a5874d7495f3fe3f36a.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420403/7f1d26f42108fe367de3eb51e57698a299ea4e90.jpg)
/imgs/2017/12/05/08/1420405/29ce6088e5c4d54a5f94dffc530ad6e6421a66df.jpg)
Интерьер суперкара отделают двуцветной кожей, соответствующей окрасу кузова, а также дополнят сделанными на заказ сиденьями, центральной консолью из алюминия, приборами в дизайне Chronoswiss и фирменным открытым механизмом рычага коробки передач.
Первой модель «Спайкера» после банкротства стало купе C8 Preliator, дебютировавшее на Женевском моторшоу в 2016 году. Тогда модель была показана с «восьмеркой» Audi, которая могла работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Весной текущего года марка начала комплектовать свои модели двигателями, разработанными в Koenigsegg. Первым мотор от шведского производителя суперкаров — пятилитровую «восьмерку» мощностью 600 лошадиных сил (600 Нм) — получил родстер C8 Preliator Spyder.