Опубликовано 17 мая 2022, 14:10
2 мин.

Посмотрите на брутальный кроссовер, который спасет SsangYong от кризиса

Южнокорейская марка по-прежнему ищет инвестора
Компания SsangYong, которая в конце 2020 года объявила о банкротстве, с оптимизмом смотрит в будущее: она поделилась новыми изображениями перспективного кроссовера с брутальным дизайном, для которого было выбрано название Torres (прежде автомобиль был известен под внутризаводским индексом J100). Предполагается, что новинка сможет вытянуть автопроизводителя из затянувшегося кризиса, но прежде, чем это произойдет, SsangYong нужно найти нового инвестора.
Посмотрите на брутальный кроссовер, который спасет SsangYong от кризиса
© SsangYong

На свежем тизере, который публикуют корейские СМИ, запечатлена та же модель, опытный образец которой попал в объективы шпионских камер в начале этого года. Его можно узнать по радиаторной решетке в стиле внедорожников Jeep и массивному переднему бамперу с хромированными накладками. Кроме того, у автомобиля имеется дополнительный блок освещения на крыше (на ранних эскизах его не было), и, судя по расположению по ручке на пятой двери, она открывается вбок.

Ранние эскизы SsangYong J100, он же Torres

Ранние эскизы SsangYong J100, он же Torres

© SsangYong

Уточняется, что у J100 будет несущий кузов и, помимо электрической модификации (она носит обозначение U100), будет версия с традиционным ДВС — предположительно, бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,5 литра. Это идет вразрез с более ранними слухами, согласно которым J100 призван был стать первой моделью SsangYong без топливного аналога.

Выбор имени Torres автопроизводитель объяснил так: машину назвали в честь Торрес-дель-Пайне, национального парка в Чили. Предполагается, что новинка займет пустующую нишу между кроссовером Korando и рамным внедорожником Rexton. Премьера SsangYong Torres состоится уже летом — в июне либо июле.

С 2011 года 74,65 процента акций SsangYong принадлежат индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra. Весной 2021 стало известно, что на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra взяла курс на сокращение расходов и отказала SsangYong в финансовой поддержке. Марку признали банкротом и с того момента она находится под внешним управлением.

SsangYong Motor активно ищет инвестора, так как предыдущая сделка, запланированная на март этого года, сорвалась: покупатель, стартап Edison Motors, не смог выполнить свои платежные обязательства в срок.