Опубликовано 19 марта 2015, 12:16

SsangYong отказался ввозить машины в Россию до стабилизации рубля

Компания прекратила поставки автомобилей из-за экономического кризиса
Компания SsangYong не привозит свои автомобили в России с начала 2015 года из-за сложной экономической ситуации на рынке и не собирается возобновлять поставки до стабилизации рубля. Вместо России производитель собирается сконцентрироваться на продажах своих машин в Европе и Китае.
SsangYong отказался ввозить машины в Россию до стабилизации рубля

Компания SsangYong прекратила ввоз автомобилей в Россию в начале 2015 года из-за сложной экономической ситуации в стране, отрицательно сказавшейся на продажах. Руководство южнокорейской марки приняло решение не поставлять машины на российский рынок до тех пор, пока не стабилизируется рубль. Об этом со ссылкой на представителя компании сообщает агентство Reuters.

Вместо России производитель собирается сконцентрироваться на продажах своих машин в Европе и Китае. В 2014 году компания SsangYong в общей сложности экспортировала 21,2 тысячи автомобилей, что на 41 процент меньше по сравнению с 2013 годом (35,7 тысячи машин).

Ранее газета «Известия» сообщила, что SsangYong собирается отказаться от дистрибьюторских услуг компании Sollers и поставлять машины в Россию самостоятельно. Как отметил источник издания, машины не будут ввозиться в страну до тех пор, пока южнокорейская марка не откроет собственное представительство в РФ, на что может уйти около трех месяцев.

На данный момент российские дилеры SsangYong продают машины 2014 года выпуска. Линейка компании представлена кроссовером Action (от 849 тысяч рублей), внедорожниками Kyron (от 1 миллиона 9 тысяч 990 рублей), Rexton (от 1 миллиона 579 тысяч рублей) и Stavic (от 1 миллиона 469 тысяч рублей), а также пикапом Action Sports (от 1 миллиона 239 тысяч рублей).

В среду, 18 марта, стало известно, что руководство концерна General Motors решило к концу 2015 года полностью вывести с российского рынка марку Opel, а также существенно ограничить модельный ряд Chevrolet (останутся только спорткары Camaro и Corvette, внедорожник Tahoe). Помимо этого, GM «законсервирует» свое предприятие в Санкт-Петербурге.