Опубликовано 16 октября 2024, 18:27
1 мин.

Часть брендов Stellantis все-таки под угрозой. Их судьбу решат через 2-3 года

Для убыточных марок сохраняется угроза закрытия
У убыточных брендов Stellantis есть 2-3 года, чтобы спасти положение. Такой срок озвучил генеральный директор корпорации Карлос Таварес на автосалоне в Париже, сообщает Automotive News Europe. Он заявил, что новое руководство начнет пересматривать состав Stellantis, и есть вероятность, что не все 14 брендов переживут этот процесс. Пока же они защищены и профинансированы — до 2026 года, добавил Таварес, который в том же году покинет свой пост.
Лимитированные Abarth, подготовленные для выставки Abarth Youngtimers of Tomorrow
Лимитированные Abarth, подготовленные для выставки Abarth Youngtimers of Tomorrow
© Stellantis

Такие крупные бренды как Fiat, Opel/Vauxhall, Citroеn и Peugeot оптимизация вряд ли затронет. Линейка Chrysler сейчас состоит только из минивэна Pacifica, однако в следующем году американская марка намерена вернуть Voyager, а в 2026-м выпустить кроссоверы вместе с Dodge.

Ram в последнее время испытывает серьезные проблемы с качеством, которые недавно привели к отзыву почти полутора миллионов машин по всему миру.

Под вопросом может оказаться судьба DS Automobiles, а также Maserati, продажи которой в 2024 году обвалились. При этом последняя готовит целый ряд новинок: электромобиль MC20, новый флагманский кроссовер, а также седан, который заменит Quattroporte.

В 2026-м году у Тавареса истекает контракт, и продлевать его концерн не будет. Сейчас идет поиск преемника на пост генерального директора Stellantis, имя которого должны раскрыть в конце 2025 года.