Часть брендов Stellantis все-таки под угрозой. Их судьбу решат через 2-3 года
Для убыточных марок сохраняется угроза закрытия/imgs/2024/10/16/12/6626578/2002357d5b95e1fbed0ff619b92af5c3d5c33342.png)
Такие крупные бренды как Fiat, Opel/Vauxhall, Citroеn и Peugeot оптимизация вряд ли затронет. Линейка Chrysler сейчас состоит только из минивэна Pacifica, однако в следующем году американская марка намерена вернуть Voyager, а в 2026-м выпустить кроссоверы вместе с Dodge.
Ram в последнее время испытывает серьезные проблемы с качеством, которые недавно привели к отзыву почти полутора миллионов машин по всему миру.
Под вопросом может оказаться судьба DS Automobiles, а также Maserati, продажи которой в 2024 году обвалились. При этом последняя готовит целый ряд новинок: электромобиль MC20, новый флагманский кроссовер, а также седан, который заменит Quattroporte.
В 2026-м году у Тавареса истекает контракт, и продлевать его концерн не будет. Сейчас идет поиск преемника на пост генерального директора Stellantis, имя которого должны раскрыть в конце 2025 года.