Subaru Crosstrek обзавелся «дикой» версией Wilderness
Самый внедорожный Crosstrek оценили в 31 995 долларов (2,55 миллиона рублей)Crosstrek подготовили к бездорожью по той же схеме, что и другие Subaru с приставкой Wilderness. Кроссовер получил более массивные бамперы и новую решетку радиатора в толстой рамке, увеличенные расширители колесных арок и накладки на двери и капот. Рейлинги выдерживают до 80 килограммов веса в движении и до 318 в статике, что позволяет устанавливать на крышу палатку.
Передние двери отмечены эмблемами с логотипом семейства, которые имеются и в салоне. Сиденья обиты водостойким материалом Subaru StarTex, в багажнике есть съемный водонепроницаемый грузовой поддон, защищающий пол от грязи, а в пятую дверь встроена диодная лампа для лучшей видимости ночью.
я выбрал вместо рекламы.
Дисплей мультимедийной системы Subaru Starlink Plus диагональю 11,6 дюйма стандартный, как и продвинутый комплекс EyeSight, в составе которого — адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и другие функции безопасности. Аварийное рулевое управление помогает избежать столкновения на скорости до 80 километров в час.
Как и другим «диким» Subaru, Crosstrek доработали подвеску, установив новые пружины и амортизаторы с более длинными ходами, благодаря чему кроссовер должен увереннее держаться на неровных поверхностях. Дорожный просвет вырос на 16 миллиметров — до 236 миллиметров; угол въезда увеличен до 20 градусов (+2), а съезда — до 33 градусов (+2,9). Эксклюзивные 17-дюймовые колеса обуты в вездеходные покрышки Yokohama Geolandar.
я выбрал вместо рекламы.
Crosstrek Wilderness оснащается топовым 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 185 лошадиных сил (214 Нм крутящего момента). Он сочетается с клиноцепным вариатором Lineatronic, который перенастроили, укоротив главную передачу (4,111 вместо 3,700). Благодаря масляному радиатору для охлаждения трансмиссии удалось увеличить максимальную массу буксируемого прицепа почти вдвое — до 1588 килограммов.
В арсенале числится и внедорожный помощник X-Mode, который модели (тогда носившей имя XV за пределами США) добавили еще в 2017 году. Предусмотрены режимы «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь», оптимизирующие тягу в зависимости от условий. При спуске по склону на большой скорости система переключит вариатор Lineartronic на самое низкое передаточное число (4,066:1), а на скорости до 20 километров в час включится управление торможением отдельных колес.
Сборку Crosstrek Wilderness наладят на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана, где выпускаются другие Crosstrek с 2,5-литровым мотором, а также Ascent, Legacy и Outback. В американские автосалоны новинка начнет поступать осенью, через некоторое время после стандартного «Кросстрека». Последний должен появиться до конца весны.