Опубликовано 13 октября 2020, 11:59
1 мин.

Subaru построила экстремальный WRX STI для новой «Джимханы»

Управлять машиной будет Трэвис Пастрана
Компания Subaru of America представила, пожалуй, самый экстремальный вариант седана WRX STI за всю историю модели. Машина примет участие в съёмках очередного эпизода дрифт-шоу Gymkhana, а управлять ею будет пилот Subaru Motorsports USA Трэвис Пастрана.
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI
© Subaru of America

Используя опыт, полученный в гонках, Subaru и партнёр по проекту фирма Vermont SportsCar выжали максимум из серийного седана. Первым делом машине поменяли кузов: он изготовлен из углепластика и украшен причудливым обвесом, оптимизированным в аэродинамической трубе. Впереди появились крылышки-канарды, направляющие потоки воздуха вдоль боковин, сзади — по-настоящему исполинский диффузор и антикрыло с двумя рабочими плоскостями.

Двигатель — модернизированный наддувный Subaru Boxer объемом 2,5 литра. На обычном WRX STI он выдает 314 сил, а на версии с приставкой S209 — 346. Здесь отдача увеличена, но точные цифры не приводятся. Вдобавок седан оборудован длинноходной подвеской, укороченным выхлопом, патрубки которого выведены из прорези в капоте, и каркасом безопасности.

Представленный в прошлом году Subaru WRX STI S209 ориентирован на трек. У этой версии колея расширена на полтора сантиметра, в подвеске используются металлические шарниры вместо резинометаллических сайлент-блоков, перенастроенные амортизаторы Bilstein и утолщенный задний стабилизатор. «Оппозитник» EJ25 объемом 2,5 литра довольствуется увеличенным турбокомпрессором, повышенным с 1,1 до 1,2 бара давлением наддува, коваными поршнями и усиленными шатунами.