Subaru представила «драйверский» WRX TR
Седану заменили тормоза, перекалибровали подвеску и уменьшили массуУ Subaru WRX нынешнего поколения появилась новая топ-версия WRX TR. В ней ставка сделана на «ещё большую производительность», хотя силовой агрегат тут ровно такой же, как у любого другого «ви-ар-икса». Под капотом стоит «турбочетверка» 2.4 (275 л.с; 350 Нм), сопряженная с шестиступенчатой «механикой». Привод — полный, с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, и векторизацией тяги Active Torque Vectoring с помощью тормозов.
А они-то у WRX TR особенные — от Brembo. Механизмы идут с шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, увеличенными роторами, колодками и главным цилиндром. Другое новшество TR — перекалиброванное рулевое управление, которое в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами с измененными характеристиками демпфирования обострило отклики. Также стоит отметить штатные шины Bridgestone Potenza S007, улучшившие зацеп на сухом и влажном асфальте.
WRX TR — первый WRX, оснащенный одновременно «механикой» и комплексом безопасности EyeSight. В салоне седана стоят обтянутые микрофиброй кресла Recaro (у водителя — с электрическими регулировками) и мультимедиа Subaru Starlink с дисплеем диагональю 11,6 дюйма. От люка, который есть у WRX Limited, пришлось отказаться, чтобы немного выиграть в массе и снизить центр тяжести. Сколько будет стоить новинка, пока неизвестно — цены назовут чуть позже. Сейчас порядок такой: за базовый WRX просят 30 600 долларов (3 млн рублей), за топовый WRX GT — 43 400 (4,4 млн рублей).