Опрос: четверть россиян ждут возвращения ушедших автобрендов
Подавляющее большинство в этом году менять машину не собирается/imgs/2025/04/11/10/6784699/00c0f654aa493779cb710246c858c4d62e52f45e.png)
В онлайн-опросе приняли участие более пяти тысяч автовладельцев. Почти каждый второй из респондентов сообщил, что при выборе новой машины будет рассматривать только те, которые продаются на российском рынке официально. Такой вариант выбрали 48,9 процента опрошенных.
Почти каждый четвертый участник опроса (24,2 процента) будет ждать возвращения в Россию ушедших марок — западных, японских и корейских. Каждый шестой (16,6 процента) не видят проблем в покупке машин, поставляемых по схеме параллельного импорта.
При этом самостоятельно отправляться за рубеж, чтобы пригнать автомобиль оттуда, готовы только 7,9 процента.
Несмотря на то, что китайские марки планомерно заполняют рынок с 2022 года, россияне знают не больше пяти из них. Согласно недавнему опросу, самой узнаваемой оказалась Haval, которую вспомнили 84 процента респондентов. Второе место досталось Chery, третье — Geely.