Suzuki начала продажи нового хэтчбека по цене Volkswagen Polo
«Бюджетник» Suzuki Baleno всесторонне обновлен во второй разВ Индии действуют налоговые льготы для машин длиной менее четырёх метров, так что крупнее хэтчбек Suzuki Baleno не стал. Силовая структура кузова осталась прежней, но панели новые — изменилась даже формовка дверей, крыльев, капота и багажника. Спереди появились фары в стиле «Соляриса», сзади — составные фонари.
я выбрал вместо рекламы.
Основа Suzuki Baleno — платформа Heartect образца 2015 года с передними стойками типа McPherson и задней балкой. В Индии продолжают использовать недорогую версию шасси с задними барабанными тормозами, однако в ходе обновления в этом году инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков и перенастроили подвеску.
От дизеля Multijet и «турботройки» Boosterjet в Suzuki отказались — теперь единственным двигателем для Baleno является четырёхцилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 90 лошадиных сил и крутящим моментом 113 Нм. Механика с пятью скоростями обрела усиленное сцепление, на смену вариатору пришёл «робот» AMT с теми же пятью ступенями.
В салоне перемен больше — на обновлённом Baleno появилась новая передняя панель с выступающим сенсорным экраном и продвинутый мультируль; изменились сиденья, дверные карты и отделочные материалы.
Среди ранее невиданных опций — проекционный экран, 9-дюймовый тачскрин медиасистемы, камеры кругового обзора, четыре подушки и шторки безопасности (было не больше двух аирбэгов). Климат-контроль включён в базовое оснащение, хотя раньше покупателям приходилось довольствоваться кондиционером.
В Индии обновленный Suzuki Baleno уже доступен к заказу, и низкие цены от 635 тысяч рупий (эквивалент 710 тысячам рублей) позволяют полагать, что хэтчбек останется бестселлером. За неполные шесть лет модель разошлась в Индии тиражом свыше миллиона экземпляров.
В других странах продажи пятидверки тоже планируются, но России в списке будущих рынков сбыта Suzuki Baleno нет — для нашей страны японская фирма готовит кроссовер S-Cross.