Седан Suzuki оказался в 1,5 раза дешевле Granta и удивил безопасностью
Новая комплектация для такси упрощенная, однако сэкономили не на всем/imgs/2025/03/23/20/6765699/cab83644ffb830748d68157ef99d3e092126fd2e.jpg)
Выглядит Suzuki Dzire утилитарно: галогеновые фары, стальные 14-дюймовые диски, неокрашенная кромка багажника и планка под капотом. «Рекламные» седаны куда симпатичнее. В салоне тоже всё просто: медиасистема отсутствует, руль без единой кнопки, всюду заглушки, двигатель запускается с ключа. Из опций комфорта только кондиционер и электростеклоподъёмники.
/imgs/2025/03/23/20/6765698/65096af6d0af4875d24598bb000bfa68f9022715.jpg)
© rushlane.com
Однако на безопасности не экономили: даже за такую бросовую цену есть шесть(!) подушек безопасности, система стабилизации ESP, ассистент помощи при подъёме, задние парктроники, ABS и система распределения тормозных усилий. Также предусмотрены индикаторы непристёгнутых ремней безопасности (пять штук), крепления Isofix, а также передние преднатяжители. Неудивительно, что Suzuki Dzire завоёвывает пять звёзд в краш-тестах!
© Краш-тест Suzuki Dzire
Покупателям придётся согласиться на связку атмосферного трёхцилиндрового мотора 1.2 с 5-ступенчатой «механикой». На бензине седан развивает 82 лошадиные силы и 112 Нм, на метане — 70 лошадиных сил и 102 Нм. Для четырёхметрового автомобиля снаряжённой массой одну тонну энерговооружённость достаточная.