Опубликовано 21 июня 2020, 15:45
2 мин.

Представлен самый быстрый в мире среднеразмерный пикап — в нем 760 сил

Ателье SVE разработало «заряженный» грузовичок на базе GMC Canyon
Американская мастерская Specialty Vehicle Engineering (SVE) представила новую версию грузовичка Syclone — теперь пикап оснащается компрессорным 760-сильным V8. Инженеры SVE называют новинку «самым быстрым в мире среднеразмерным пикапом, выпущенным ограниченным тиражом», но пока не раскрывают динамические характеристики.
Представлен самый быстрый в мире среднеразмерный пикап — в нем 760 сил
© Specialty Vehicle Engineering
Читайте на тему:

В основе пикапа SVE Syclone V8 — серийный GMC Canyon с «полуторной» кабиной, коротким кузовом и бензиновым мотором 3.6 V6. Штатный шестицилиндровый «атмосферник» специалисты SVE меняют на модернизированный 5,3-литровый V8.

Силовой агрегат General Motors усиливают, устанавливая стальной коленвал, кованые шатуны и поршни, модернизируют головку блока цилиндров, добавляют приводный нагнетатель, дорабатывают топливную систему и систему охлаждения. Вдобавок пикап оснащают кастомной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Хотя динамические характеристики не приводятся, SVE Syclone V8 наверняка разгоняется с места до 100 километров в час быстрее четырёх секунд, ведь 461-сильный предшественник модели — Syclone образца 1991 года — ускорялся до 96 километров в час за 4,3 секунды. Сравнимых по мощности соперников в классе среднеразмерных пикапов у Syclone V8 и вовсе нет.

Итог — SVE Syclone V8 выдаёт 760 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента. Это почти на 300 лошадиных сил больше, чем предыдущая итерация Syclone V6, в которой сохранён штатный 3,6-литровый двигатель. Восьмицилиндровый Syclone по-прежнему комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом с раздаткой, однако инженеры SVE перекалибровали трансмиссию и усилили конструкцию. На доработки действует гарантия три года или 58 тысяч километров.

Внешне отличить SVE Syclone V8 от обычного GMC Canyon можно по заниженной на 127 миллиметров задней подвеске, более производительным тормозам с красными суппортами, алюминиевым 20-дюймовым колёсным дискам с направленным рисунком, капоту с прорезями, крышке над грузовой платформой и новым накладкам на порогах. Известно, что на «заряженном» пикапе установлены нестандартные амортизаторы и кастомный стабилизатор поперечной устойчивости.

Официально Specialty Vehicle Engineering не раскрывает прайс-лист на новый пикап, но заказы уже принимаются. Тираж модели будет невелик: всего 50 экземпляров. На всей территории США, кроме Калифорнии, Syclone V8 можно будет эксплуатировать на дорогах общего пользования.