Вот так выглядит Toyota, доехавшая до Южного полюса за 40 часов. Это рекорд!
На модернизацию пикапа тюнеры потратили около 30 миллионов рублейPolar TRV разрабатывали в рекордно короткие сроки на базе серийного пикапа Toyota Tacoma 2010 года выпуска. Инженерам требовалось за год создать автомобиль, способный достичь Южного полюса за минимальное время. Доработкой машины занимались тюнеры из исландского ателье Arctic Trucks. Специалисты полностью перестроили кузов и шасси, а также модифицировали подвеску, установили усиленные амортизаторы и массивные покрышки. Кроме того, пикап оборудовали топливным баком на 1500 литров, гоночными сиденьями и изолированной кабиной с металлическим каркасом безопасности.
В движение тюнингованную Tacoma приводил четырехлитровый двигатель TRD с турбонаддувом, отдача которого составила 380 лошадиных сил. Кроме того, агрегат оснастили системой обогрева. На модификацию «антарктического» пикапа инженеры потратили 400 000 долларов (примерно 29,3 миллиона рублей по текущему курсу).
я выбрал вместо рекламы.
Многочисленные доработки позволили Polar TRV в 2011 году проехать 1113 километров от лагеря «Патриот-Хиллз» до Южного полюса за 39 часов и 54 минуты, установив новый мировой рекорд книги Гиннесса.
В середине октября гоночная команда Valkyrie Racing представила вездеход, построенный на базе Porsche 356A образца 1956 года. С помощью модифицированной машины, оборудованной траками и лыжами, спортсмены планировали проехать 600 километров по Антарктиде.