Опубликовано 09 марта 2025, 16:16
1 мин.

Дизельные Tank 300 стали поставлять на экспорт со старым салоном

За рубежом новый двигатель появился раньше, чем на рынке Китая
Дизельные Tank 300 стали поставлять на экспорт со старым салоном. Дебют «трёхсотого» на «тяжёлом» топливе состоялся в Поднебесной, но на внутренний рынок внедорожник выйдет 10 марта. В Австралии продажи дизельных Tank 300 стартовали на минувшей неделе, и на экспорт поставляют другую машину! Новый интерьер остаётся эксклюзивом для Китая, однако на внешних рынках переплата за дизель невелика: всего 630 долларов США в эквиваленте.
Дизельные Tank 300 стали поставлять на экспорт со старым салоном
© Tank

В Австралии дизель появился у Tank 300 со знакомым в России салоном (с поправкой на расположение руля). А вот в Китае интерьер скоро радикально поменяется. Незначительно отличается и отдача: за рубежом турбодизель 2.4 настроен на 184 лошадиные силы и 480 Нм. Также поменялась трансмиссия: в Австралии двигатель сочетается с 9-ступенчатым автоматом, а в Китае — с 8-ступенчатым автоматом.

На Зелёном Континенте клиенты заинтересованы в дизельных версиях, и такой внедорожник оснащён чуть лучше бензинового аналога. В базовой комплектации есть навигация, а также система предупреждения о перекрестных столкновениях при движении задним ходом. Цены — от 48 до 52 тысяч австралийских долларов (эквивалент 30,2-32,8 тысячи долларов США). Бензиновый Tank 300 дешевле всего на 1000 австралийских долларов (630 долларов США).

Для России дизельные Tank 300 пока не обещаны, зато у нас предложили заводские внедорожные аксессуары. Обычно с момента мирового дебюта до начала поставок в нашу страну проходит несколько месяцев, хотя «родственный» Haval H9 вышел на российский рынок раньше, чем на китайский.