Опубликовано 13 июня 2022, 01:01
1 мин.

Вездеход Tank 300 прибавит в проходимости перед приездом в Россию

Внедорожник Great Wall получит очередную спецверсию с акцентом на офф-роуд
Китайский вездеход Tank 300 прибавит в проходимости перед приездом в Россию. До конца месяца у рамного «трёхсотого» появится заводская брутальная модификация с особой радиаторной решёткой, багажником на крыше, силовыми бамперами, шноркелем и «грязевыми» покрышками с бедлоками. Силовую установку доработки не затронут: Минпромторг Китая утверждает, что под капотом сохранится 227-сильный (387 Нм) турбомотор 2.0.
Вездеход Tank 300 прибавит в проходимости перед приездом в Россию
© Новая спецверсия Great Wall Tank 300

Концерн Great Wall уже дорабатывал вездеход Tank 300 — в прошлом году на внутренний рынок вышла модификация Ranger с усиленной подвеской и похожим обвесом. Однако судя по фотографиям в этот раз подход инженеров иной — появилась иная решётка с названием Tank, силовой багажник, по-другому оформлены бамперы и расширители колёсных арок, поменялись колёсные диски.

Новая спецверсия Great Wall Tank 300

Новая спецверсия Great Wall Tank 300

Вне всякого сомнения грядущая спецверсия окажется более способной на бездорожье, чем исходный рамный внедорожник, хотя даже «в базе» у Tank 300 есть 8-скоростной «автомат», подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировки межколёсных дифференциалов.

Что касается российских перспектив Tank 300, то планы Great Wall привезти новинку в нашу страну подтверждены патентом и утечкой с закрытой дилерской конференции в Сочи.

Официально Great Wall не сообщал о подготовке к российским продажам Tank 300, но кроссовер Haval Dargo, который тоже показывали дилерам год назад, локализовали в Туле, а на этой неделе новинку оценили в рублях. На конвейере российского завода Great Wall вездеход Tank 300 со временем может сменить устаревающий Haval H9.