Опубликовано 21 ноября 2021, 19:19
2 мин.

Новый рамный внедорожник Great Wall оказался вчетверо дешевле Lexus LX

Брутальный вездеход Tank 500 предложил привлекательную цену
Китайский концерн Great Wall раскрыл прайс-лист нового рамного внедорожника Tank 500. Будущий конкурент японских полноразмерных SUV оказался вчетверо дешевле Lexus LX прошлого поколения — базовый «пятисотый» обойдётся в 335 тысяч юаней, тогда как LX 570 образца 2019 года стоил от 1 миллиона 291 тысячи юаней. Все Tank 500 оснащаются 354-сильным (500 Нм) бензиновым V6, 9-скоростным «автоматом» и полным приводом с понижающей передачей.
Новый рамный внедорожник Great Wall оказался вчетверо дешевле Lexus LX
© Great Wall Tank 500, autohome.com.cn

Пятиметровый внедорожник Tank 500 был представлен в конце августа, но цены и комплектации нового флагмана Great Wall раскрыты только сейчас.

Сравнить «пятисотый» с Land Cruiser 300 не удастся, поскольку в Китае эта модель официально не продаётся, но даже прошлое поколение Lexus LX стоило вчетверо дороже, а разница с актуальным шестицилиндровым LX окажется ещё больше.

Tank 500 — первенец новой рамной платформы Great Wall. У внедорожника передняя независимая подвеска, неразрезной мост сзади, «по кругу» установлены пружины, а альтернативы бензиновой «битурбошестёрке» объёмом 3,0 литра (354 силы, 500 Нм) и 9-скоростному «автомату» с гидротрансформатором пока нет.

Полный привод с муфтой подключения передней оси, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала входят в базовое оснащение, а вот за переднюю блокировку нужно доплачивать отдельно. Благодаря дорожному просвету 224 миллиметра и высокому расположению воздвухозаборников без подготовки Tank 500 может преодолевать брод глубиной 800 миллиметров.

Новый рамный внедорожник Great Wall оказался вчетверо дешевле Lexus LX

© Интерьер Great Wall Tank 500, autohome.com.cn

Оснащение богатое: у топового Tank 500 двухцветная окраска кузова, есть подножки с электроприводом, отделка салона натуральной кожей и деревом, мультиконтурные кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, панорамная крыша, матричные фары, четыре зоны климат-контроля и многое другое.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедиасистема с 14,6-дюймовым тачскрином, 7-дюймовый тачскрин регулировок температуры для пассажиров второго ряда и третий ряд сидений — стандартные опции.

Базовый семиместный Tank 500 оценён в 335 тысяч юаней (3,86 миллиона рублей), что сравнимо с китайской ценой на кроссоверы Lexus NX или Toyota Highlander. С максимальным оснащением и комбинированной окраской цена увеличивается до 395 тысяч юаней (4,55 миллиона рублей), но конкуренты всё равно гораздо дороже.

У китайских дилеров Great Wall новинка появится в декабре, а в 2022 году не исключены экспортные поставки. До России «пятисотый» тоже может добраться, но сначала у нас появится более компактный и дешёвый Tank 300.