Седан Aston Martin для арабских шейхов выставили на продажу
Редкий Lagonda Taraf ищет нового владельцаУльтрароскошный Lagonda Taraf (в арабском языке слово ترف (taraf) означает абсолютную роскошь, богатство или изобилие) представили на закрытом мероприятии в Дубае осенью 2014 года. Тогда же было объявлено, что седан смогут приобрести только жители Ближнего Востока. Позже планы скорректировали и «Тараф» пообещали вывести ещё на несколько рынков, в том числе российский. На тот момент за четырехдверку просили умопомрачительные 696 тысяч фунтов стерлингов, или больше миллиона долларов.
Производство Lagonda Taraf началось в 2015 году, а уже в декабре 2016-го на предприятии Aston Martin в Гейдоне, Англия, собрали последний экземпляр. По одним данным, компании удалось сбыть 120 четырехдверок, по другим — меньше 60. При этом планируемый тираж был 200 экземпляров. Седан базировался на платформе VH410, которую делил с Aston Martin Rapide, и оснащался «атмосферником» V12 5.9 мощностью 547 сил и 630 Нм момента. Тяга на задние колеса шла через восьмидиапазонный автомат ZF, а разгон до ста у машины занимал 4,4 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
Кузов «Тарафа» был изготовлен из армированного углеволокном пластика (CFRP) и покрыт семью слоями краски. А в салоне всё напоминало об Aston Martin, том же Rapide. Седан оборудовали кнопочным селектором трансмиссии, мультимедиа и 1000-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen BeoSound. В отделке использовали дорогую кожу, древесину ценных пород и углепластик. Журналисты встретили автомобиль довольно тепло, но жаловались на слишком высокую стоимость. По словам Autocar, за тот же миллион долларов можно было купить Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne и Range Rover SV Autobiography в придачу.
Выставленный на продажу Lagonda Taraf окрашен в черный «металлик» Onyx Black в сочетании с черно-белой кожаной отделкой интерьера. Салон седана декорирован вставками из ясеня, между сиденьями второго ряда установлен холодильник для шампанского, а перед пассажирами — два дисплея информационно-развлекательной системы. Цену машины с пробегом всего 150 километров продавец готов предоставить по запросу.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!