В России таксисты пожаловались на качество китайских машин и запчастей
Эффективность корпоративных парков снижается из-за длительных простоев/imgs/2025/05/09/20/6809364/fc2cbbaacf006cf3ff8eb56fc358c445b5daa818.jpg)
Таксопарки озабочены и качеством запасных частей. Руководитель сети магазинов автозапчастей «К-Групп» поделился, что проблем найти те или иные комплектующие нет, но есть проблема проверить качество. Это справедливо даже для агрегатов в сборе, например, двигателей. Также таксисты жалуются, что доставка из Китая занимает три-четыре недели, и это время машина простаивает.
Крупные таксопарки могут себе позволить заказывать запчасти оптом и иметь запасы. Некоторые автосервисы, которые обслуживают такси, сильно экономят на деталях, что не способствует увеличению ресурса. У большинства «китайцев» проблемы начинают возникать при 100-150 тысячах на одометре. При этом в московском регионе такси относительно свежие: в столице средний возраст составляет три года и два месяца, в области — четыре года и семь месяцев.
Полгода назад таксисты уже жаловались на качество китайских автомобилей, сравнивая их с «корейцами». Больше всего проблем доставляют вариаторы: бесступенчатые трансмиссии выходят из строя при относительно небольших пробегах.