Основа Torsus Terrastorm — полноприводные фургоны Volkswagen Crafter/MAN TGE 4Motion с изготовленным заново пластиковым обвесом. Некрашеные накладки не только выполняют защитную функцию, но и маскируют интегрированную лебёдку вместе с защитными пластинами днища. Гамма двигателей модели состоит из двухлитровых битурбодизелей мощностью 140 и 176 лошадиных сил (340 и 410 Нм соответственно). Их можно сочетать с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным автоматом.
/imgs/2020/07/28/11/4022703/02d74f7e6d839cbf1edbebd07d48ddd61c159c56.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022701/90c0697f541d47157b32c9d0ed41bf46df31cdcd.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022702/d0fd41f669c8bbef102500f7dc3ad1b1d549b69d.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022704/efad1f58e579e2b8568bb779fd4b14c5e9b33c69.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022706/9d694782bfa935a557a7fa04d7330100c1d4c279.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022705/3b3ab2b43a4d436b6ae77bf6923e90f15d2f1dce.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022707/24e782e94bb691fc9bc6bc60bb4fe8d577d51879.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022708/50e4ebe50c00a829d4f8a986cd59b1bfd1ae6564.jpg)
Внедорожный минивэн будет доступен в двух вариантах оснащения: TT1 Coach и TT2 Nomad. Оба получат усиленное шасси, полный привод, задний дифференциал с блокировкой, лебедку с тяговым усилием 5,5 тонны, а также защитное покрытие кузова и алюминиевые пластины толщиной пять миллиметров под днищем. Они прикрывают двигатель, радиатор, трансмиссию, задний мост, топливный бак и емкость с жидкостью AdBlue, предназначенной для очистки выхлопных газов.
/imgs/2020/07/28/11/4022709/a9c2f0188ad2d79e0dec42b4cb02d501c3f18b0b.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022710/1509b95518c5d837045af5758fdcd9a8d0c3af68.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022711/37f7ec0d801f259db910d606f38855e5bcf0b6ea.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022712/38c3d2b9384c914027bae1a42cbc22708332334c.jpg)
Подвеска спереди — это стойки Макферсон с газовыми амортизаторами Bilstein B6. Сзади — рессоры с усилителями Ironman 4x4 Load Plus и опциональные амортизаторы Profender Dakar с выносными резервуарами.
На всех колесах – шины BF Goodrich All Terrain T/A KO2. Дорожный просвет Террашторма составляет 290 миллиметров, почти как у нового Ford Bronco с пакетом Sasquatch. Углы въезда и съезда — 26 и 20 градусов соответственно. Базовый вэн может штурмовать броды глубиной до 690 миллиметров, а с пакетом Deep Wave — до 820 миллиметров.
/imgs/2020/07/28/11/4022721/7cb18a0f51a626b4b23f84a7f667584a29598fd6.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022719/ded25cbbd5727f0aa471a217d54311fd7008c314.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022720/60d4cb11769366016815c28f3a8dfd24cbf207d0.jpg)
/imgs/2020/07/28/11/4022722/a53f3897e38a845123ef126d4630ccb949422ba0.jpg)
В салоне Torsus Terrastorm разместятся до 20 человек. Все кресла имеют каркас из листового металла и трехточечные ремни безопасности (при желании их заменят на пятиточечные). Обивка — ткань либо экокожа.
Конфигурацию можно менять — например, поставить сиденья друг напротив друга и добавить к оснащению многофункциональный столик.
У каждого пассажира есть индивидуальная лампа, дефлекторы климатической установки и динамики. Весь отсек облицован 30-миллиметровой теплоизоляцией; противоскользящий пол покрыт двухмиллиметровым слоем поливинилхлорида.
Для демонстрации возможностей Террашторма Torsus построил два специальных вэна: скорую помощь Medicav и грузовой вариант Cargo. Перый, к примеру, можно оборудовать системой подачи кислорода, дефибрилляторами или электрокардиографами. Второй — это самая простая модификация для сервисных бригад или курьерских служб, вынужденных доставлять посылки в отдалённые поселения.