Опубликовано 18 апреля 2022, 13:05
1 мин.

Tesla исключила провод для зарядки из списка стандартного оснащения электрокаров

На стоимости машин это не отразилось
Компания Tesla урезала список стандартного оборудования своих моделей, исключив из него провод для подключения машины к стационарной сети для подзарядки, при этом цена электрокаров осталась прежней. Речь идет о кабеле NEMA 5‑15, который предназначен для медленной зарядки: он пропускал 1,2 киловатта, что обеспечивало увеличение запаса хода на три-пять километров за час. Обычно этот провод использовался для того, чтобы заряжать электрокар ночью.
Tesla Model Y
Tesla Model Y
© Tesla

Изначально электрокары Tesla по умолчанию комплектовались двумя кабелями, NEMA 14‑50 и NEMA 5‑15. Первый уже давно исключили из набора и его можно приобрести опционально за 400 долларов, а второй до недавнего времени шел в комплекте с машиной. По словам главы Tesla Илона Маска, кабель для медленной зарядки NEMA 5‑15 не пользовался большой популярностью, так что его перевели в раздел аксессуаров, доступных за доплату (цена — 200 долларов).

Издание Electrek обратило внимание на то, что в настоящее время оба аксессуара недоступны для заказа — их нет в наличии.

Двумя неделями ранее стало известно, что Tesla отзывает почти 130 тысяч электрокаров из-за критической проблемы: из-за дефекта в работе инвертора заднего электромотора, в случае отказа которого завести машину не удастся. Однако ехать в сервис владельцам не придется, так как проблему можно исправить обновлением «по воздуху».

Источник:Electrek